Fortnite Battle Royale – 2 месяца разработки и отказ от free-to-play

В Epic Games давно заявляли, что не хотят делать дорогие игры. Это, мол, слишком рискованно. Их выбор – бюджетные проекты, и Fortnite Battle Royale с этой точки зрения является просто идеальной игрой, поскольку на её разработку было потрачено всего 2 месяца. 2 месяца. Хидео Кодзима за это время успеет только сделать первые наброски главного героя и придумать название, а тут уже полностью готовая, пусть и нещадно скопированная с PUBG, игра. Кроме того, в компании отметили, что изначально планировали распространять «королевский» Fortnite по модели Купил-и-Играй, и лишь потом приняли решение о переходе на условную бесплатность. Причём, брать планировали минимум по 40$, что, по мнению разработчиков, существенно бы снизило популярность проекта. Ну, а сейчас зато Fortnite Battle Royale является, наверное, самым популярным жанровым шутером планеты, обогнав PUBG. Хотя, точных цифр мы не знаем. Fortnite не представлен в Steam, и у нас нет статистики, а PUBG имеет львиную долю игроков в Китае, у которых есть свой местный аналог Steam, который также не спешит делиться статистикой.