На Конференции Игровых Разработчиков рассказали об убыточных видеоиграх

На прошедшей Конференции Игровых Разработчиков сильно выступил Майк Роуз – главный по велосипедному симулятору Descenders, который обрушился с критикой в адрес Steam, где, мол, становится всё сложнее и сложнее продать игру. В прошлом году, дескать, в Steam вышло 6000 игр, но темпы увеличиваются, и только за прошедший февраль там появилось 850 новых игровых продуктов. Это в среднем составило по 40 игр в день. Из них 82% оказались убыточными. В среднем на разработку инди-игры, при условии, что удастся уложиться за год, тратится 30 тысяч долларов. Но при этом основная масса инди-игр расходится тиражом в 2000 копий, что позволяет заработать порядка 12-ти тысяч долларов. Но, даже если вам удастся сделать игру, которая попадёт в прибыльные оставшиеся 18%, то, например, работая в Google, и получая зарплату, вы заработаете больше, чем, если будете делать видеоигры. Такая вот неутешительная риторика от автора одной из наиболее интересных инди-игр последних месяцев. Мистер Роуз сетует, что выделиться на фоне конкурентов становится всё сложнее и сложнее, и в будущем будет только хуже.