Microsoft оправдывает Sea of Thieves перед критиками

Экшен Sea of Thieves, как и предполагалось, получился игрой весьма невысокого качества, с минимальным ассортиментом контента, кучей ошибок и геймплеем на уровне симулятора почтальона. Но при этом игру ждали. И теперь, спустя несколько дней после релиза, всё ещё продолжают критиковать её, поливая одновременно и Microsoft в том плане, что будущий Crackdown 3, который всё никак не выйдет, также окажется барахлом. И вот, на защиту Моря Воров выступил сам Фил Спенсер, который заявил, что проект будет развиваться, что он гордится его разработчиками, а, что насчёт бедной игровой механики, так это было сделано специально, «чтобы игра могла быть доступна для широких масс, для которых важнее социальное взаимодействие». Ну, а что до Crackdown 3, то мистер Спенсер, как и положено, заверил публику в исключительно высоком качестве продукта, с чем спорить было невозможно, ибо в игру никто не играл. Однако доверия мистеру Спенсеру нет, ибо похожие речи он произносил и в отношении Fable Legends, которую хвалили, хвалили, а потом закрыли за несколько месяцев до предполагаемого релиза.