У Spider-Man проблемы с оптимизацией
Похоже, мы знаем причину слухов о возможном переносе Spider-Man. У игры, как оказалось, большие проблемы с оптимизацией. Дело в том, что на PlayStation 4 Pro, она будет работать при частоте в 30 FPS.
Примечательно, что в версии для обычной PS 4 игра будет работать с аналогичной кадровой частотой. Значит, графика будет в этом случае отличаться, причём не в лучшую сторону.
Но, от переноса отказались уже официально. Игра выйдет в начале сентября.
Разработчики обещают «мир в несколько раз больший, чем в прошлой части», а также новые способности главного героя, который, например, будет уметь плавать, а также обзаведётся новым костюмом, и в некоторых миссиях передаст роль главного героя другим персонажем, которые предложат игрокам стелс-механику. Конкретно игроделы обещают журналистку Мэри-Джейн.
Ну, а ещё в Insomniac Games отметили, что в игре, на старте запуска, не будет никаких микроплатежей, однако, какой-то контент для будущей продажи они пообещали подготовить чуть позже.