Sony была против сына Кратоса в God of War

Творческий директор Santa Monica Studio, Кори Барлог, поведал чудную историю о том, как слова бизнесменов влияют на итоговый вид видеоигр. В частности, о том, как в Sony были резко против Атрея – сына Кратоса в новой God of War. Ему сказали, что добавление ещё одного персонажа – это очень дорого. Вы, мол, и так сделали уже кучу изменений по сравнению с оригиналом, а теперь ещё и второй герой: нет, так не пойдёт. В итоге разработка зашла в тупик, ведь уже был готов сюжет и прописаны диалоги. В студии уж было решились на отчаянный шаг, переделать разговоры Кратоса и Атрея в полусумасшедшие беседы Кратоса с самим собой, но в итоге мистер Барлог смог убедить начальство в том, что переделка будет ещё дороже и займёт много времени. Кроме того, Кратос не знает местного языка, а, если вы уберёте Атрея, который служил переводчиком, то у нас появится неразрешимая проблема. В общем, сынулю оставили, несмотря на то, что в рецензиях его называют скучным, а механику взаимодействия с ним неинтересной.