Создатели Warhammer 40K Inquisitor неудачно пошутили о тяжёлых условиях труда

В венгерской NeocoreGames объявили о переносе релиза ролевого экшена Warhammer 40K: Inquisitor-Martyr, который должен был выйти в мае, на несколько недель. И всё бы ничего, да только вместе с этим в студии заявили, что будут вынуждены работать по 90 часов неделю, чтобы закончить игру. Как выяснилось впоследствии, эти самые 90 часов (по 18 часов в сутки, если не считать субботу и воскресенье) оказались шуткой, которая де уместно смотрелась на венгерском, а на английском вызвала бурю негодования среди публики, где нашлись те, которые чутко следят за трудовым распорядком в студиях, и в случае чего тут же начнут рассказывать о невыносимых условиях работы, что может сильно ударить по репутации главных действующих лиц. В итоге, вполне возможно, что в NeocoreGames действительно будут пахать без устали от зари до зари, но общественности об этом лучше не знать. Мало кому понравится играть в игру, зная, что создавалась она на чьих-то страданиях.