StarCraft станет шутером

Похоже, что времена, когда Blizzard делала вдумчивые и атмосферные игры для одиночного прохождения с чувством, с толком и расстановкой, канули в лету. Зачем прыгать выше головы, если можно зарабатывать деньги гораздо проще, клепая сетевые шутеры? Слухи о том, что в Метелице делают, что-то типа Overwatch 2 колобродили по Сети уже давно, а теперь появилось полноценное подтверждение: Blizzard ищет главного дизайнера, имеющего опыт в разработке оружия и геймплейных систем для сетевого шутера от первого лица с упором в PvP. И тут, так сказать, вишенка на торте: возглавляет этот самый проект некто Дастин Баудер – главный по StarCraft 2. Значит, с высокой долей вероятности, Blizzard делает сетевой шутер во вселенной StarCraft. Осталось превратить в сетевой шутер ещё и Diablo, и можно считать, что дело в шляпе. Что ж, ждём анонса на Е3. В принципе, если отбросить гнев и разочарование, нужно согласиться: вселенная Звёздного Ремесла отлично подходит для сетевого экшена, впрочем, как и вселенная Diablo, например.