Запрещённую Шесть Дней в Фаллудже можно реанимировать

В 2009-м году в американском игропроме случилось показательное: властные структуры из правительства и спецслужб, с подключением медиа-ресурсов, призвали Konami отказаться от разработки шутера Six Days In Fallujah, из-за некрасивого показа американских военных, что нарушало постулаты тамошней пропаганды. Официальная версия – недовольство членов семей погибших солдат в Ираке. И вот эту ситуацию прокомментировал главный дизайнер проекта, Натан Чивер. Он рассказал о том, что изначально в игре планировалось 30 уровней, но затем, когда пришла Konami, их решено было сократить до 12-ти, поместив в них самое интересное, и максимально подробно показав реалии той войны. Он, конечно, не согласен с тем, что игру потребовали закрыть, и настаивает на том, что с радостью примет участие в её перезагрузке, которую всё ещё можно сделать, проведя дополнительную работу над доведением картинки до современных стандартов. Возможно, что это заявление было сделано не просто так. Вот и поглядим. Из того геймплея, который доехал до публики, было видно, в игре американские солдаты убивали всех, кого могли, включая гражданских, сами при этом массово погибая в перестрелках на улицах Фаллуджи.