Создатели PUBG признали падение производительности

В PlayerUnknown's Battlegrounds проблемы с производительностью. Никогда такого не было, и вот опять. Нововведения, череда патчей, а также борьба с читерами сделали своё чёрное дело: те компьютеры, которые тянули PUBG в раннем доступе на минимально комфортных показателях, теперь не справляются. Геймеры жалуются, замечая, что не такого релиза они ждали. Жалобы были подтверждены на деле: шутер впервые за много недель опустился с привычного первого места еженедельного хит-парада Steam. Но, к чести Bluehole, проблему признали. Теперь уже официально. Разработчики отмечают, что геймплейная комфортность состоит из трёх понятий: производительность, оптимизация на серверах и борьба с читерами. Если одно из понятий перетянет на себя одеяло, где-то положение дел ухудшится. Тем не менее, новая карта под названием Sanhok будет детализирована беспрецедентно, чем разработчики гордятся. Однако как такая детализация отразится на кадровой частоте – неизвестно. Сетевой шутер PUBG стал игрой, положившей начало буму вокруг жанра Королевской Битвы. Но при этом сама игра до сих пор страдает от детских болезней раннего доступа. И самое печальное в том, что с каждым новым месяцем ситуация всё хуже и хуже.