Создатели PayDay показали геймплей кооперативного шутера GTFO

Шутер GTFO, в чьём названии зашифрован крик, который можно перевести как «Валим отсюда», наконец-то обзавёлся полномасштабной геймплейной презентацией, которую провели совместно с представителем Overkill Software – студии, известной по кооперативному шутеру PayDay. Показанное оказалось, чем-то очень тёмным и коридорным. Геймплей завязан на многочисленные, повторяющие сцены, когда игроки, сжимаемые стенами пещеры, отстреливаются от многочисленных, но – увы – одинаково выглядящих тварей, нападающих волнами спереди и сзади. Несмотря на темноту, которая, вероятно, должна была скрыть визуальные недостатки и навести жути, в игре всё равно были замечены многочисленные графические глюки и проблемы с интеллектом врагов, которые иногда игнорировали героя, отказываясь нападать. Всё это довольно печально, ибо игра уже почти готова, и её релиз должен состояться до конца года на ПК и «больших» консолях.