Создатели Rage 2 пообещали самый открытый мир в истории игровой индустрии

Глава id Software, Тим Уиллитс, рассказал о том, что мир Rage 2 будет самым открытым и свободным не только среди игр, которые делала его студия, но и среди игр Bethesda, а это уже заявка, ибо у последней есть, на секундочку, тот же Скайрим. Выяснилось, что в игре совсем не будет экранов загрузки, а во всём мире не будет ни единого шва. Далее выяснилось, что в ней игроки не встретят такой вещи, как красивый задник, то есть задний фон. Во многих играх мы можем наслаждаться отличным обзором с красивейшими пейзажами вдали, на горизонте. Но проблема в том, что до них никак не добраться, а вот в Rage 2 таких проблем не будет. Мистер директор сообщает, что «если вы увидите вершину горы, то вы сможете на неё забраться. В игре не будет мест, которые можно рассмотреть, но к которым нельзя подойти». Ну, а ещё он сказал, что «самый большой урок, который мы уяснили – нельзя пытаться сделать открытый мир по технологии, которая для открытого мира не предназначена». Именно поэтому Rage 2 они начали делать сразу на правильном движке и с правильным подходом, так что всё должно быть по высшему разряду.