В BioWare признали провальность Mass Effect Andromeda и объяснили почему

Марк Дарра – один из главных по Mass Effect: Andromeda, всё-таки согласился признать данную игру провальной. Но, он не был бы директором BioWare, если бы не возложил вину за провал на других. Конкретно – на другие игры. Выяснилось, что танцорам из BioWare помешали маркетологи, выбравшие неправильную дату релиза, а также создатели Nier: Automata, Nioh, Horizon: Zero Dawn и новой Zeld-ы. Все эти негодяи виноваты в том, что вышеперечисленные игры вышли почти одновременно с Андромедой, и – самое ужасное – каждая из них "делала, что-то лучше". Впрочем, мистер Дарра признался, что если бы они запустили свою игру в не столь загруженный период, то её оценки не поднялись бы от 72% до 90%, но какие-нибудь 78% вполне могло бы получиться. Сыграли бы лишние 6% какую-то важную роль в судьбе всего сериала – товарищ директор не сообщает, но, видимо, сыграли бы. Кстати, мистер Дарра отмечает, что Dragon Age: Inquisition стала лучшей игрой года, потому что была выпущена в «спокойный год». Вот так вот. Так что не верьте всем этим разговорам о том, что игровым разработчикам нравится конкуренция. На самом деле они её ненавидят.