Bethesda не считает Fallout 76 симулятором выживания

В то время, как журналисты дружно причисляют Fallout 76 к симуляторам выживания, в самой Bethesda имеют несколько иное мнение. Заявил об этом глава компании, Тодд Говард, который отметил, что они избегают термина «выживание», поскольку оно не очень хорошо подходит к данной игре. Далее прямая речь: «Когда люди слышат о симуляторах выживания, им на ум сразу приходит DayZ или Rust, однако мы делаем нечто совершенно иное. У нас был просто дизайн, и мы подумали: как бы это выглядело в режиме мультиплеера? При помощи этой технологии мы сможем устраивать случайные встречи между игроками и заполнять игровой процесс интересными взаимодействиями». В общем, в игре придётся выживать – это факт, но это не симулятор выживания, потому что геймплей не похож на Rust – приблизительно это хотел сказать мистер Говард, и мы его услышали: главная причина в том, что игру задумывали не как симулятор выживания изначально, а как сетевой мод для Fallout 4 – о чём глава Bethesda и сказал в недавнем интервью изданию Guardian.