Sekiro: Shadows Die Twice обзаводится первой рецензией

За 5 месяцев до релиза, Sekiro: Shadows Die Twice обзаводится первой рецензией, правда без выставления оценки, но зато с множеством интересных подробностей. Представитель издания Well-Played, видимо отыгравший немало (на самом деле отыгравшая, поскольку писала девушка) отметил, что Sekiro действительно не нужно сравнивать ни с Bloodborne ни с Dark Souls, поскольку здесь во главу угла поставлен стелс. Большую часть игры нам придётся красться мимо врагов, совершая периодически тихие убийства. Также выяснилось, что в игре нет стандартной механики лёгкой и тяжёлой атаки. Вместо тяжёлой, герой будет применять одно из умений протеза левой руки. Несмотря на стелс, открытых боёв будет более чем достаточно. Тогда игроку нужно следить за индикатором пульса врагов, который заполняется по мере получения ими урона, после которого они будут проводить особенно мощные атаки. Ну, а напоследок стало известно, что из игры вообще убрали всё, что можно отнести к жанру RPG. У оружия нет показателей урона, а сам герой не набирает опыт, измеряемый в очках. Так, что да, Sekiro – довольно смелая игра, которая обещает выйти 22-го марта.