Шутер Witchfire должен был стать симулятором выживания

Стало известно, почему необычный и очень симпатичный шутер Witchfire не будет иметь сюжетной кампании, предложив вместо этого серию несвязанных между собой миссий. Дело, как оказалось, не только в банальной нехватке денег на подобное, а ещё и в том, что игра изначально задумывалась, как симулятор выживания, и разработчики потеряли год, трудясь над проектом именно под таким углом. По рассказам представителей студии The Astronauts, Witchfire выйдет ориентировочно в следующем году, но на самом деле игра могла уже выйти, если бы не возникшие проблемы. В частности, руководству компании показалось, что ей не хватит индивидуальности, и что делать, что-то похожее на Rust или DayZ – всё-таки плохая идея. А жаль, ибо, как выяснилось, многие элементы и механики были уже полностью готовы, и отлично подходили под первоначальный план по созданию строго одиночного выживастика в атмосфере постапокалиптического мира с научно-фантастическим гарниром.