Разработчик Alien: Blackout прояснил судьбу Alien Isolation 2
Вице-президент FoxNet, Томас Джефферсон, рассказал о впечатлениях на реакцию геймеров по поводу мобильной Alien: Blackout, а также прояснил судьбу Alien Isolation 2.
Для начала он выразил уверенность в том, что сокрушающая геймерская критика в адрес их проекта – незаслуженна, и обращать на неё внимание не стоит. Он понимает, что всему виной ассоциация с Diablo: Immortal, но по его мнению, ситуации здесь абсолютно разные. В то время, как мобильная Diablo – это бесплатный проект для самой широкой аудитории, мобильный Чужой – глубоко платная премиум-игра для истинных поклонников жанра. Странно, но, похоже, перед нами уникальный случай, когда в ответ на претензии о том, что ваша игра плохая, разработчик пытается оправдаться тем, что это не так, ибо она платная.
Ну, а что до Alien Isolation 2, то эту игру никто не разрабатывает, и не разрабатывал. Creative Assembly, мол, занята совсем другим проектом, но при этом история Аманды Рипли всё равно будет продолжена, правда, в рамках совсем другой игры, судя по всему, из совсем другого жанра.