Создатели Cyberpunk 2077 рассказали о мучениях с процедурной генерацией

Ведущий аниматор CD Projekt RED, Мацей Пьетрас, рассказал о том, что в компании не любят процедурную генерацию, поэтому в Cyberpunk 2077 её не будет совсем, а абсолютно все локации и объекты будут созданы вручную. Это убавит разнообразия при возможном перепрохождении, зато избавит игру от возможных проблем, да и вообще сделает её максимально качественной и комфортной. Как пан Пьетрас дал понять, какие-то попытки вставить в Киберпанк контент, создаваемый системой процедурной генерации, на ранних стадиях, они предпринимали, но впоследствии отказались от неё, решив всё сделать по старинке: собственными руками, соблюдая при этом высочайшее внимание к деталям. Точно не сообщается, но, похоже, что при помощи генерации разработчики собирались побороть проблему неактивных дверей, какими изобиловал тот же Ведьмак 3, где были сотни зданий и комнат, в которые было невозможно зайти. В Киберпанке же, который, как мы уже знаем, будет игрой о путешествии по небоскрёбам, подобной проблемы быть не должно, и количество открывающихся дверей будет максимально возможным.