Создатели Cyberpunk 2077 рассказали об особенностях оружия
В CD Projekt RED коснулись такой важной вещи как оружие в Cyberpunk 2077. О нём рассказал ведущий дизайнер проекта, Мацей Пьетрас, который в последнее время просто неудержим.
Из рассказа разработчика стало известно, что оружие будет делиться на классы и боевые системы, и что тип оружия будет определяться классом героя, а также его навыками, которые игроки выберут для прокачки.
К счастью, никаких ограничений между классами и типами пушек не будет, просто каждое оружие будет более эффективнее с одним классом героя, и менее эффективно с другим. Но, если, кто-то в ходе игры решит, что он выбрал не те умения, то система позволит ему быстро перестроиться, перепрокачав нужные характеристики.
Что до оригинальных образцов, то среди них будут мощные пушки со специальными рикошетящими пулями, будут умные пистолеты и винтовки с автонаводкой, а также всевозможные инструменты для ближнего боя, которые, кроме всего прочего, будут иметь и дополнительные свойства. Например, при помощи штуки под названием Лезвие Богомола, игроки смогут карабкаться по стенам.
Ну, и да: в разных ситуациях, с разными врагами, вам понадобится разное оружие. Универсальных же стволов в Киберпанке не будет.