В PUBG нашли зависимость темпа стрельбы от FPS
То, что низкая кадровая частота – это плохо: знают абсолютно все. Однако теперь вот выяснилось, что при плохом FPS не только снижается комфортность игры, но и сама игра начинает себя вести по другому.
В частности, в Сеть было выложено исследование с видео-доказательствами того факта, что в PlayerUnknown's Battlegrounds некоторые виды оружия имеют скорострельность, напрямую зависящую от кадровой частоты.
Экспериментаторы постреляли из разных автоматов с разными FPS, и выяснили, что если оружие с относительно низкой скорострельностью, типа АКМ или SCAR стреляют одинаково всегда и везде, то высокоскорострельные образцы, типа той же Грозы, как выяснилось, стреляют тем медленнее, чем меньше кадровая частота. И, соответственно, чем частота выше, тем выше и темп стрельбы.
Например, та же Гроза выпускает на 8% пуль больше при частоте в 80 FPS, чем при частоте в 60 FPS, а при частоте в 30 FPS и ниже скорость падает до совсем критических отметок. И это действительно очень похоже на то, что было в Fallout 76, где игроки, чьи компьютера выдавали большую кадровую частоту, быстрее двигались, и, соответственно, имели преимущество в PvP-сражениях.