Уволенный разработчик Artifact рассказал о проблемах игры
Вчера мы сообщали о том, что Valve Software уволила 13 своих сотрудников, и разорвала контракты с несколькими фирмами-подрядчиками. Мы ещё предположили, что карточно-коллекционная игра Artifact не оправдала надежд, поэтому подобное и случилось, однако с мест настаивали на том, что увольнения коснулись в основном тех, кто работал над какими-то проектами для виртуальной реальности. Тем не менее, это оказалось не так. Вернее, не совсем так.
В частности, одним из уволенных был некто Ричард Гарфилд, пребывавший в должности ведущего дизайнера Artifact, которому указали на дверь, вместе со студией с красноречивым названием 3 Осла, чьи сотрудники тоже работали над той игрой.
По поводу произошедшего сам мистер Гарфилд сказал следующее: «Мы не были удивлены увольнением, учитывая, насколько скомканным получился релиз. Команда была в восторге от игры, и излучала уверенность в её качестве, однако впоследствии нам стало ясно, что сделать игру такой, какой мы хотели – будет трудно. И теперь, когда прошло время, наши взгляды стали более критичными».
В общем, Valve однозначно не смогла нормально вернуться в игропром. Выпустить ММО-игру, и, спустя 3 месяца начать увольнять людей, которые её делали больше четырёх лет – это, знаете, довольно красноречивый поступок.