Создатели Control отреагировали на обвинения в скучном геймплее
Недавний показ 26-ти минут геймплея экшена Control натолкнулся на критику сообщества: увиденное назвали не агрессивным, вялым, однообразным и откровенно скучным. И, если вы думаете, что разработчики настолько уверены в своём продукте, что совсем не следят за отзывами, то это не так. Следят, ещё и как. Поэтому на критику там поспешили ответить.
Отвечать взялся директор проекта, Микаэль Касуринен. Он заявил о том, что Control имеет более агрессивный геймплей, нежели тот же Quantum Break, с которым игру чаще всего сравнивают, что он более захватывающий и имеет больше историй, завязанных на окружающей среде.
В свою очередь, Quantum Break был назван «более кинематографичным». Видимо киноэксперимент, когда геймплей чередовался с чем-то типа телешоу, сочли неудачным (странно, что это было непонятно сразу).
В Control имеется переосмысленная механика захвата предметов, а само управление «более быстрое, отзывчивое и чистое».
В общем, игру настойчиво хвалят. Как её встретит публика, мы сможем узнать уже 27-го августа.