CDPR рассказала о главной особенности Cyberpunk 2077, которой не было в Ведьмаке
И снова Cyberpunk 2077. Главный по квестам, Матеуш Томашкевич, рассказал о самой важной инновации, внедрённой в игру, которой они гордятся больше всего, и которой не было в Ведьмаке.
Этой самой важной особенностью стал большой выбор решений и последствий, влияющих на сюжет. Пан дизайнер подчеркнул, что ничего подобного в третьем Ведьмаке не было, и что миссии в Киберпанке будут иметь множество вариантов прохождения, ориентированных на прокачанные умения. Тут же он привёл в пример возможность выломать нужную дверь, в случае достаточного количества физической силы.
Это было главное улучшение, которого они добились за один год, между прошлогодней Е3 и нынешней. Не то, чтобы мы об этом не знали, но то, как разработчики, в попытках превознести Киберпанк, постоянно отпускают шпильки в адрес Ведьмака – показательно. Нечто подобное ежегодно проделывает Apple, представляя новые модели iPhone. Будем надеяться, что игра действительно того стоит.