Создатель XCOM 2 рассказал о генераторе случайных названий в игре

Те, кто играли в XCOM 2, вероятно, обратили внимание на замысловатые названия отдельных миссий. За их создание отвечает генератор случайностей, вшитый в игру. И, те кто изучал её внутренние файлы, обнаружил в коде слово «Цыплёнок», которое также может попасть в название миссии. Однако эта вероятность оказалась очень маленькой. Как сообщил один из членов сообщества Reddit, принимавший участие в разработке той стратегии, вероятность появления «цыплячьей» миссии оценивается в 0,2%. Это слово он добавил лично просто потому, что ему захотелось, и дал понять, что хотелось ему гораздо больше, однако цензура не пропустила. Тем не менее, граждане на местах восприняли эту информацию с энтузиазмом: многие предположили, что игра может быть куда разнообразнее и веселее, если в список слов, допустимых для составления названия миссий, внести свои, особенные слова. Тогда борьба супротив инопланетного ига может заиграть совершенно иными красками.