Создатели Star Wars Jedi: Fallen Order рассказали на что похожа их игра
В Respawn Entertainment, видимо, надоело сравнение их Star Wars Jedi: Fallen Order с Dark Souls, и там решили внести некоторую ясность, объяснив на что на самом деле похожа их игра.
Объяснять взялся главный дизайнер проекта, Джейсон де Херас: «Наша игра больше всего похожа на Sekiro: Shadows Die Twice. Я думаю, что это довольно неплохо и приятно, создать игру, в которой нет индикатора выносливости. Это позволяет вам атаковать, бросать, и производить другие действия безо всяких ограничений. И тогда искусственный интеллект скажет вам: все ли вы правильно делаете, или нет. Мы решили, что не будем ограничивать движения игрока, дав ему больше свободы, а затем позволив врагу ударить его по запястью или по лицу. Нам было приятно узнать, что Sekiro похожа на нашу игру. Очень похожа».
А глава Respawn, Стиг Асмуссен, заявил, что ему очень нравятся игры From Software, но при этом он не собирался копировать их полностью, а только взять оттуда некоторые элементы. И все они, видимо, очень удивились, когда увидели, что их Звёздные Войны пошли по тому же пути развития, что и Sekiro, которая разрабатывалась параллельно.