Учёные выяснили, сколько людей подвергаются домогательствам в онлайн-играх
Правозащитники из американского Антидискриминационного центра, решили выяснить, сколько людей становятся жертвой домогательств в онлайн-играх.
Для этого они провели эксперимент, изучив «социальный опыт и взаимодействие» тысячи геймеров из США, которые играли в Minecraft и World of Warcraft в течение какого-то времени, после чего заполняли специальные анкеты.
И вот, по итогам изучения результатов выяснилось, что поклонников Minecraft обижали в 55% случаев, а поклонников Warcraft – в 59%. Не удовлетворившись этим результатом, там решили взять более токсичные игры, а именно Dota 2, Counter-Strike: Global Offensive, Overwatch, PUBG и League of Legends. И там средний показатель домогательств и оскорблений составил 75% вне зависимости от пола. При этом на долю угроз физической расправы пришлось аж 65%. 53% пожаловались на преследования из-за религии, сексуальной ориентации и расы, и только 38% объявили о преследовании, из-за пола.
В итоге, генеральный директор Центра, Джонатан Гринблатт, сделал следующее заявление: «Ненависть в интернете наносит реальный вред…лидерам отрасли и политикам следует предпринять в этом отношении реальные меры, поскольку все эти угрозы могут не закончиться после выхода из виртуального мира».