Intel спорит с Nvidia насчёт важности трассировки лучей
Представитель Intel, Раджа Кодури, отлично выступил по поводу трассировки лучей в реальном времени, за которой, по мнению руководства Nvidia, будущее.
Он не согласился с этим, заявив, что трассировка, конечно, важна, но она не является основной опорой для будущего игропрома. Это, по его мнению, просто «вишенка на вершине торта», а основа основ правильной видеоигры – это кадровая частота. Лично он большой поклонник игр, где одновременно работает и трассировка и есть 60 FPS, однако с точки зрения бизнеса он не верит, что большинство геймеров захотят потратить деньги на эту технологию. Однако трассировка, по его мнению, не станет очередной маркетинговой уловкой, а найдёт достойное применение в будущем, но по-настоящему это случится, когда в трассировку смогут не только элитные видяхи, но и основная масса бюджетных.
Звучит весьма здраво.
А ещё он рассказал о том, что Intel готовит к следующему году дискретные видеокарты по 200 $, которые не дотянут до «больших парней», но вполне смогут заменить не только простенькие видеокарты, но и видеокарты средних геймерских возможностей.