Геймеры обсуждают геймплей Wasteland 3. Разработчики прислушиваются
После того как в Сеть выложили почти полчаса геймплея Wasteland 3, геймеры принялись обсуждать, осуждать и делать предложения. Со своей стороны, глава inXile Entertainment, Брайан Фарго, заявил, что прислушается к мнению публики.
Сам геймплей сопровождался новыми подробностями. В частности, стало известно о системе репутаций вашей группы, по которой жители различных населённых пунктов будут строить отношения. Также нам рассказали о рельефе, влияющим на поле боя. В частности, о возвышенностях, с которых будет удобно метать гранаты, и на которых проще обороняться, и об укрытиях, которые не дадут стопроцентной защиты. В целом же показанное и рассказанное совсем не выглядит, как инновация, и очень сильно напоминает тот же XCOM.
Что до мнения геймеров, то некоторые попросили уменьшить, или полностью убрать полоску жизней врагов, предоставить возможность менять экипировку в ходе боя, а также попросили не делать такую систему попаданий как в XCOM, где при 95% вероятности постоянно случались промахи.