Вы можете быть не готовы. Джефф Кейли объяснил сокрытия геймплея Death Stranding

Устроитель Gamescom, Джефф Кейли, прокомментировал показ Death Stranding, а также выдвинул предположение, почему Кодзима продолжает скрывать геймплей данного экшена. По его словам, это может случиться потому, что публика просто не готова к тому, что она увидит: «То, что он делает с онлайн-аспектами – я думаю, что люди не совсем готовы к этому. Вы должны принять эту концепцию, и подумать над тем, как это применимо ко всему, что вы делаете в игре, во всём этом связанном мире и соединении людей. Подумайте над этим, и о том, как это относится к геймплею». Иными словами, мистер Кейли, который, видимо, видел Death Stranding в деле, выдвинул предположение, что игру прячут от того, что публика может раньше времени разочароваться, не осознав гениальности задумки. Отдельно он остановился на эпизоде, в котором герой справлял малую нужду на растение. Это, дескать, было показано не просто так, а с умыслом в виде особого знака для других игроков, которые будут делать то же самое, видимо, вторгаясь в миры друг друга, как в Dark Souls.