В 2019-м доходы инди-игр в Steam упали на 47%

Генеральный директор английской издательской компании No More Robots, Майк Роуз, после обвинений в адрес игрового магазина G2A, в котором его фирма, дескать, больше потеряла, чем нашла, обрушился на Steam, где, по его подсчётам, инди-игры в этом году заработали на 47% меньше, чем в году прошлом. Этот вывод он сделал после изучения 170-ти игр, выпущенных в Steam с 5-го июля по 6-ое августа. В среднем каждую из них купили 1500 раз, что, как уже было сказано, почти в полтора раза меньше, чем в прошлом году. Похоже, что на фоне общего экономического кризиса, у людей просто стало меньше денег, а сами разработчики, также стали экономить изо всех сил. И знаете, какое лекарство предложил мистер Роуз? Он предложил поднять цены. По его словам, инди и так стоят слишком мало. Средняя цена каждой игры составляет 21$, и, по его мнению, люди всё равно будут покупать их, если они будут стоить на 10$ больше. Ну, и да, к виноватым причислили Fortnite и League of Legends, которые отняли всю аудиторию, а также сам Steam, который стал чаще прятать инди-проекты, и больше выпячивать крупные ААА. О том, что качество игр сильно снизилось, и по-настоящему интересных, включая инди, выходит всё меньше и меньше, мистер Роуз предпочёл не говорить.