Создатель The Humankind Odyssey считает, что критики попросту не играли в его игру
Создатель обезьяньего симулятора Ancestors: The Humankind Odyssey, в котором приматам предлагается развиваться, эволюционируя до человека, Патрис Дезиле, обрушился с критикой на тех, кому не понравилась его творение.
Вышедшая в конце августа игра, набрала на Metacritic ворох грустных рецензий: 64 балла от журналистов и 5,9 балла от геймеров. Игру ругали за глюки, скуку, геймплейные перегибы и кривую анимацию. Однако мсье Дезиле с критикой не согласен. На конференции игровых разработчиков Reboot Develop Red, он заявил, что на критику своей игры он пытается отвечать с улыбкой, ибо знает, что многие рецензенты попросту не играли в неё: «Индустрия устроена так, что некоторым журналистам нужно выпускать по 15 обзоров в неделю, и у них попросту не хватает времени на всё. Некоторые даже выдумывали того, чего в игре нет. Кто-то писал про огонь, которого на самом деле нет в игре, а кто-то писал, что ему не понравилась езда на лошади, хотя никаких лошадей мы не добавляли. Я возмущён по этому поводу».
В общем, оценки действительно важны. Разработчики следят за ними, и мучаются ночами, если те оказываются недостаточно хороши.