Создатель Wasteland 3 обещает бои, круче, чем в XCOM

Глава inXile Entertainment, Брайан Фарго, рассказал изданию GamesRadar о том с какими нюансами разрабатывается Wasteland 3: игра, которую ждут поклонники Fallout, XCOM и, как ни странно, Wasteland. Смеясь, мистер Фарго сходу заявил, что «Microsoft просто дала нам кучу денег и сказала: пойди и сделай лучшую игру – такую, какую ты только сможешь». Далее он продолжает: не то, чтобы Wasteland 3 не смогла бы стать особенной игрой без этой помощи, но после этого у него случился большой приток персонала, усилилась поддержка, появились новые ресурсы и технологии, и они стали фантазировать изо всех сил. Они переработали интерфейс, вместо снежной пустыни сделали настоящий заснеженный постапокалипсис, переделали механику управления и инвентарь. Теперь у всей группы будет единый инвентарь на всех, и нужда в нудном перекладывании из рюкзака в рюкзак отпадёт. Мистер Фарго пояснил, что они мгновенно «изгнали демонов» которые мучили предшествующую Wasteland 2, сказав, что в результате бои получились невероятно комфортными и интуитивно понятными – даже более качественные, чем в XCOM, что уже, как вы понимаете – весомая заявка. И самое главное – Microsoft совсем не вмешивается в разработку. А то, что релиз перенесли с зимы на 19-ое мая – на самом деле очень хорошо, ибо те изменения, которые игра получит – стоят дополнительных месяцев ожидания.