Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 перенесли из-за боевой механики

Старший продюсер Paradox Interactive, Флориан Шварцер, рассказал, что Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 перенесли в том числе и из-за боевой механики, которой разработчики были не полностью удовлетворены. В этом и была суть прежних заявлений о том, что они не хотят повторять ошибок первой части в продолжении, которое люди так долго ждали. Конкретно оказалось, что движок первого Вампира не был приспособлен для того, что хотели осуществить разработчики: «Они пытались делать много вещей одновременно. Благодаря движку Source, с видом от третьего лица мог быть создан довольно крепкий шутер. Я думаю, тогда им было трудно получить правильные результаты (поскольку Вампир не были ни шутером, и ни экшеном от третьего лица). Боевая система в продолжении в первую очередь ориентирована на идею, что вы и есть – оружие. Вы не специалист по борьбе с терроризмом, которому нужно пристегнуться и ждать, вы – задира». Какой игра получится – мы увидим в следующем году, ориентировочно, во второй его половине.