Сухэй Ёсида: PS 3 была худшей консолью для разработки игр
Глава Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios, Сухэй Ёсида рассказал о том, что делать игры для PlayStation 5 – одно удовольствие: легко и удобно, а люди не устают во время разработки. Совсем не так как было во времена PlayStation 3, которую мистер Ёсида назвал худшей консолью Sony, на которой приходилось разрабатывать игры.
По его словам, во время разработки PlayStation 3, инженеры Sony допустили много ошибок, создавших впоследствии трудности для игровых компаний. Он добавил, что из той консоли было невозможно выжать максимум, и что они изучили свои прежние ошибки, благодаря чему при создании игр для PlayStation 4 жалобы от разработчиков прекратились. Но при этом при всём, у Sony никогда ещё не было столько положительных отзывов от студий, чьи представители хвалят PlayStation 5 за простоту.
Это немного напоминает ежегодное выступление Apple, где сначала объясняют, что прежний Айфон, который они хвалили в прошлом году, на самом деле не так хорош, и что по-настоящему классное устройство они готовы представить только сейчас. А PlayStation 3, тем временем, имеет недосягаемый для PS 4 тираж, в районе 80 миллионов проданных копий.