Бывший директор Naughty Dog рассказал о «массовом убийце» - Натане Дрейке

Бывший игровой директор Naughty Dog, Брюс Стрейли, работавший над Uncharted 2 и The Last of Us, дал отличное интервью изданию GamesIndustry, в котором назвал Натана Дрейка – главного героя франшизы Uncharted – массовым убийцей. Он коснулся этой темы, когда речь зашла о так называемым «лудонарративном диссонансе», то есть сюжетной дисгармонии в видеоиграх, которая есть, и которая воспринимается аудиторией как должное: «Натан Дрейк выглядит, как правило, порядочным парнем, но он также убил тысячи людей, и, похоже, этот факт совсем не беспокоит ни его, ни тех, кто за него играет». Далее мистер Стрейли продолжал: «Он – угроза. Но угроза для видеоигр. Его главный враг спускает на него своих приспешников, чтобы вы могли преодолевать препятствия и с большим интересом в итоге добираться до сокровищ. При этом, вне зависимости от жанра, игра должна предлагать интересную механику». Впоследствии подобное мистер Стрейли назвал «пережитками прошлого», объявив, что так можно было делать в 2007-м, но что нынешние игры должны быть другими, в том плане, что положительный герой должен быть положительным во всём, и при этом более человечным.