Valve: мы не говорили о Half-Life, потому что не делали его
Кто-то, обладающий правом распоряжаться официальной учётной записью Valve Software на Reddit, может быть сам Гейб Ньюэлл, вступил в диалог с публикой, коснувшись темы Half-Life, раскрыв несколько интересных деталей.
Например, было сказано, что «Half-Life не похож на Бойцовский Клуб. У нас никогда не было главного правила, что мы никогда не должны говорить об этом. Всё это тянулось последние 10 лет, или около того. Реальный ответ очень прост: мы не говорили о Half-Life в течение долгого времени, потому что мы не работали активно над игрой Half-Life».
Также было сказано, что за эти 10 лет в Сеть просачивались кусочки игр, которые могли бы стать Half-Life 3, но всё это были фрагменты «концептуального искусства и ранних прототипов – ничего такого, что предполагало бы полностью реализованную концепцию игры, что могло бы превратиться в настоящую разработку».
Также было сказано о безуспешных попытках выяснить происхождение слухов о расставании с главным сценаристом франшизы, Марком Лэидлоу. По словам представителя компании, ничего такого не случилось, и в этом «нет правды». Фактически получается, что мистер Лэидлоу, хоть и не был на тот момент штатным сотрудником Valve, но консультировал разработчиков по поводу сюжета Half-Life: Alyx: «Он был очень щедр в общении. Обычно мы отправляли ему электронное письмо с вопросом, а он отправлял нам ответ, а потом добавлял ещё около сорока ответов».
На главный вопрос о перспективах полноценного продолжения франшизы, к сожалению, никто ничего не ответил.