Halo Infinite станет основной для будущих игр серии

Один из главных по разработке Halo Infinite, Фрэнк О'Коннор, дал понять, что этот шутер станет основной для будущих частей, созданных уже во времена консолей будущих поколений. И, как можно предположить исходя из его полунамёков, планируется минимум трилогия. Конкретно было сказано вот что: «Halo Infinite – это техническая основа, необходимая для создания платформы для будущих частей». Вторит ему и Дэвид Бергер из той же 343 Industries, который поясняет, что движок игры позволит им в будущем создавать такие технологии, о которых они раньше даже не могли подумать. При этом он подчёркивает, что шутер будет прекрасно работать и на Xbox One. В ответ на это в комментариях некоторые граждане отметили, что высокотехнологичных, но при этом скучных творений сейчас полно, и будет хорошо, если творцы не забудут в ходе погони за инновациями, сделать игру интересной не только для тех, кто способен радоваться лишь спецэффектам. Выход Halo Infinite планируется в конце этого года, если, конечно, проект не коснётся эпидемия переносов.