Rainbow Six Siege останется без новых карт, пока не будут переделаны старые

Rainbow Six Siege неожиданно стал главным шутером Ubisoft, обогнав в итоге, несмотря на неудачный старт, по популярности, и The Division, и Ghost Recon и Far Cry. У игры имеется аудитория, превышающая 50 миллионов человек и прекрасные перспективы в будущем. Однако этот год для неё станет переходным. Игровой директор Радуги, Лерой Атанасофф, выступая на днях на мероприятии под названием Siege Invitational, заявил о том, что в игре начался переходный период, и что она не получит ни одной новой карты до тех пор, пока не будут переделаны старые. Связано это со страхом сломать тонкую геймплейную химию: «Когда мы создаём нечто новое, то всегда привносим в игру дисбаланс, чрезмерное растягивание и тому подобные вещи. Когда мы берём карту, которая уже существует, мы можем обсудить её с нашим сообществом, чтобы точно определить в чём заключаются проблемы, которые мы должны исправить, чтобы повысить её конкурентоспособность. Когда мы достигнем того этапа, что все карты будут переработаны, став интересными и удовлетворяющими всех, только тогда мы будем готовы создавать нечто новое».