В Star Citizen добавят механику провианта и температуры
В Cloud Imperium Games нашли чудодейственный способ растянуть разработку Star Citizen. На этот раз игру решили превратить в симулятор выживания, добавив в оную известные жанровые механики.
В частности, стало известно, что вместе с обновлением Альфа 3.9 (чего одно название только стоит: вроде бы, 3.9, но Альфа) в игре появятся механики провианта и температуры. Персонажам нужно будет есть, пить и соблюдать температурный режим, спасаясь как от обморожения, так и от перегрева. Видимо, в будущем будут добавлены механики хождения в уборную, спанья и самолечения.
Фанаты, конечно, в восторге, но там своя атмосфера: людям нравится быть частью разработки больше, чем играть в готовую игру. Этим и пользуются создатели. Теперь в Звёздного Гражданина задним числом добавят температурные индикаторы для помещений, космических кораблей и скафандров. Что до продуктов, то их придётся приобретать, заботиться о хранении и употреблять аккуратно. К примеру, авторы пишут, что не советуют пить алкоголь и затем садиться за штурвал космолёта.
Что поклонников игры ждёт в будущем? Видимо, строительство космических теплиц, выращивание культур и тому подобные занимательные ответвления, на полировку которых наверняка уйдут годы.