Слух: Death Stranding – финансовый провал, который должен был стать хоррором
О том, что Death Stranding, несмотря на обилие наград, не стала безусловным коммерческим хитом, мы уже рассказывали, но теперь вот подъехала занятная конкретика на этот счёт.
Её автором стал известный инсайдер Dusk Golem, вываливший на форуме ResetEra внушительный рассказ о том, как с Death Stranding дело обстоит на самом деле.
По его словам, игра продалась так плохо, что её впору считать коммерческим провалом. До сих пор на складах магазинов по всему миру валяется около трёх миллионов дисков, с которыми непонятно, что делать. В этой связи другие игровые студии, работавшие на Sony, выказывали недовольство тем, что издатель выделяет слишком много денег на данный проект, который себя не окупит.
Также оказалось, что за полгода до релиза Death Stranding устроили мягкий перезапуск. Игру решили серьёзно переделать, поскольку, якобы, Кодзима хотел сделать сей проект пугающим и мрачным, превратив практически в хоррор, но начальство Sony прекрасно зная, как плохо продаются ужастики, заставило Кодзиму переделать игру, удалив из оной всё наиболее страшное. И теперь, дескать, японцу не дадут много денег до тех пор, пока он не выпустит, что-то, что станет прибыльным. Возможно этим чем-то окажется будущая Silent Hill.