DOOM Eternal – отличные бои, но скучный платформинг. Пресса оценила игру
Эмбарго пало, и DOOM Eternal получает оценки от прессы. Оценки эти, нужно сказать, не разочаровали: по 90 баллов получают версии для ПК и Xbox One, и 87 баллов – версия для PlayStation 4. Максимальная оценка – 100. Минимальная – 70.
Игру хвалят за быстрые, сочные, красочные и неистовые сражения, за отличную графику, море веселья, особенно, когда дело доходит до добивания демонов. За грамотный баланс, безупречное звуковое оформление, как ни странно, занятный сюжет, обильно сдобренный различной проясняющей документацией, разбросанной по уровням, правильную продолжительность на 15-20 часов, занятные механики платформера, и насыщенную ностальгию для поклонников классических шутеров.
Но без критики также не обошлось. Игру поругали за сюжет, плотно завязанный на поиске секретов. Не нашёл секрет – получил пробел в истории. Поругали за отсутствие обещанного режима Вторжение, за скомканное начало, за головоломки с прыжками и скалолазанием, которые сбивают темп, за дизайн некоторых уровней, которые находятся в шаге от того, чем вообще может быть DOOM, за скучноватую середину кампании, за сложности с управлением контроллером, и наконец за похожесть на предыдущую часть. Отдельный интерес представляют обзоры версий для Google Stadia, которые пока ещё недоступны, но на какие мы обязательно обратим внимание. В целом же получился крепкий хит за свои деньги, в который будут играть ещё много лет спустя. Не игра года, но на шутер года вполне может наработать.