Бывший директор Naughty Dog рассказал, почему не стоит ждать фотореалистичных игр
Бывший технический директор студии Naughty Dog, Андрей Максимов, попавший в 2017-м году в список Forbes, как один из тридцати самых влиятельных людей в игровой индустрии, в ходе рассказа о будущих консолях, коснулся такой штуки как фотореализм в видеоиграх. В конце концов, уж не его ли все ждут?
Если вкратце, то господин Максимов был краток: настоящий фотореализм мы увидим в играх совсем не скоро. И вовсе не потому, что консоли тормозят игровую индустрию, видеокарты не соответствуют, или процессоры слишком медленно развиваются, а потому что такие игры банально не смогут сделать сами разработчики: «У нас нет способа сделать такие игры в большом масштабе, не прося при этом по $200 за коробку».
Так что в будущем, по мнению господина Максимова, мы будем получать игры, которые будут хороши, но будут в целом выглядеть как те игры, которые мы уже видели – без революций. Ну, а завершил он просьбой гордиться тем, что вы поддерживаете разработчиков, потому что делать игры – это тяжёлый труд.