Сроки разработки шутера GTFO сорваны, из-за коронавируса

Создатели кооперативного шутера GTFO, имеющего в Steam 88% положительных отзывов, и собиравшегося выйти из раннего доступа до конца года, сообщили, что сроки разработки игры уже сорваны, и что финальный релиз переносится куда-то в неизвестность на следующий год. Всему виной – тотальный карантин, который сказался в том числе и на авторах этой игры. Руководитель студии поясняет, что их коллектив насчитывает всего девять человек, которые сейчас сидят по домам со своими семьями, и пытаются кое-как работать, налаживая взаимосвязь друг с другом, но получается это не очень хорошо, так что все они заранее просят прощения у геймеров. Так что, как видите, коронавирус продолжает вносить свои поправки, несмотря на оптимистичные реляции с мест. Работа на удалёнке и работа в офисе бок о бок с коллегами – это две очень разных вещи, и GTFO точно станет не последней игрой, сроки релиза которой будут сорваны. А если к этому ещё и добавить возможный коллапс европейского интернета, и тот факт, что пик эпидемии в Европе и Америке ещё не наступил, можно предположить, что нынешний календарь будущих релизов скоро претерпит сильные изменения.