Ghost of Tsushima: союз с врагами, нелинейность и счётчик времени

Издание PlayStation Magazine раскрыло интересные подробности Ghost of Tsushima. Например, было сказано, что можно будет вступать в союз со многими влиятельными персонажами, с которыми можно укреплять или ослаблять дружбу. Это будет зависеть от нашего подхода: агрессивного или спокойного. Одним из наших компаньонов будет некто Макото, опытный лучник, в паре с которым будет интересно проходить отдельные миссии. А когда дружбе придёт конец, с бывшими компаньонами можно будет сразиться. Также стало известно, что время в игре будет разделено на день и ночь. Если начало кампании стартует в светлое время суток, то спустя несколько минут солнце сядет, и начнётся ночь. Ещё было сказано о счётчике для отслеживания времени, прошедшего с начала вторжения. Пока что неизвестно, для чего оно будет использоваться. Возможно, что разработчики приготовили некие фатальные события, наступающие, если герой замешкается, и не примет вовремя нужных решений. Ещё будет изучение культуры и истории древней Японии, посещение достопримечательностей, коллекционирование предметов и использование устройств, типа бомб-липучек. Ну и да, в игре не будет целевых маркеров: игрокам предоставят полную свободу передвижения, что, конечно же, весьма похвально.