PS 5 и Xbox без 60-ти FPS. Во Frogwares рассказывают о «непростой оптимизации»
Директор студии Frogwares, известной по ктулху-детективу The Sinking City, Сергей Оганесян, заявил, что, хоть лично ему душой и очень хочется, чтобы будущие PlayStation 5 и Xbox выдавали минимум 60 FPS в каждой игре, но умом он понимает, что этому не бывать.
В то время как Фил Спенсер рассказывал о 120, или даже 240-ка кадрах в секунду, директор Frogwares думает на этот счёт вот что: «Я полагаю, что всё больше и больше разработчиков будут предлагать выбор между разрешением и плавностью анимации. Лично я надеюсь, что 60 кадров в секунду станут стандартом, но оптимизация не так проста, особенно для небольших проектов».
Далее он поясняет, что твердотельные накопители смогут серьёзно сэкономить время тем, кто делает игры с открытыми мирами, где куски локаций будут подгружаться по ходу игры, но если эта игра будет кроссплатформерной, доступной для ПК или для консолей предыдущего поколения, то работать над оптимизацией всё равно придётся. И всё было бы хорошо, если бы не скромные студии со своими инди-проектами, у которых просто нет времени и денег на то, чтобы доводить игры до идеального состояния, поэтому стабильные 60 FPS в играх будущих консолей, по мнению мистера Оганесяна, будут встречаться далеко не всегда.