Создатель Scorn объяснил, почему игра нуждается в новом консольном поколении
После того как создатели ужастика Scorn подписали эксклюзивное соглашение с Microsoft, их проект не только утратил версию для PlayStation, но и версию для Xbox One. Остались только ПК и Xbox Series X. Почему? Потому что разработчикам необходима вся возможная мощность, включая SSD, который нужен для плавных подгрузок и создания эффекта цельности мира.
Об этом рассказал главный по разработке, Любомир Пеклар: «Мы хотели сделать игру, которая работала бы при 60 FPS, но на тот момент это было невозможно без определённых компромиссов. Следующее же поколение сможет обеспечить необходимую плавность, и потребует гораздо меньше времени».
Также он пояснил, что SSD очень поможет им в их нелёгком деле, но проблема текущего поколения Xbox была не в отсутствии SSD, а в слабом процессоре. Напрямую не сказано, но видимо даже Xbox One X не устраивала ребят из Ebb Software.
А напоследок он пожаловался на самих себя, пояснив, что работу над Scorn они начали в "диком невежестве", за которое им сейчас стыдно: «Если бы в самом начале, кто-то сказал нам, сколько мы всего не знаем, нас бы просто парализовало, и мы бы отказались от своих планов».
Даты выхода Scorn по прежнему не имеет, но в этом году данный проект точно не следует ждать.