Ghost of Tsushima – два типа прохождения, секретные дуэли и рекордно большой мир
Мощные подробности Ghost of Tsushima вывалило издание IGN, плотно пообщавшееся с главным по разработке данного экшена, Нейтом Фоксом.
Далее – тезисно.
Итак, мир игры был назван рекордно большим для Sucker Punch Productions. Это значит, он больше, чем в серии inFamous, но не факт, что больше мира третьего Ведьмака, например. На всю карту Японии рассчитывать не придётся, но её достопримечательности в виде лесов, лугов, гор, бамбуковых зарослей, береговой линии и прочие важные локации будут показаны.
Методов прохождения Призрака Цусимы разработчики приготовили два: открытый и скрытный. Проходить открытым стилем будет гораздо сложнее, несмотря на то, что герой будет совершенствовать свои боевые навыки, изучая новые приёмы. Поэтому наиболее важным его умением будет умение превращаться в «призрака» наводящего ужас на врагов.
В ходе показа геймплея нам показали не всё. В частности, разработчики скрыли так называемые дуэли – затяжные битвы, в том числе с обычными врагами. Режим дуэли можно будет включить в любой момент.
Главным оружием будет катана. А броня будет влиять на движения. Устраивать же стелс лучше в облегчённом одеянии.
Ну и напоследок было сказано о времени, необходимом на прохождение. Кампания займёт в среднем 40-50 часов, что довольно прилично. Релиз Ghost of Tsushima всё ещё намечен на 17-ое июля.