Outriders: адаптивная сложность и никаких аптечек. Новые подробности
Подъехали официальные подробности кооперативного экшена Outriders.
Итак, стало известно, что в игре не будет аптечек. Для пополнения здоровья нужно идти в атаку, и наносить урон врагу. Каждый класс имеет свою особенность в этой сфере. Кто-то быстрее выздоравливает от стрельбы, а кто-то от атак ближнего боя.
Сложность будет подстраиваться под уровень игроков и численности группы. Так что бегать толпой будет не легче, чем вдвоём. Всего система сложностей предложит 15 уровней. Чем выше уровень – тем сильнее враги, но и тем больше шанс выбить из них, что-то по-настоящему ценное.
Если часто погибать, то можно растратить весь опыт, и не перебраться на новый уровень.
Интерфейс будет полностью настраиваемый, вплоть до полного его отключения.
Сюжет будет. В игре уже имеется полноценная история с видеовставками и интригой. Насколько глубоким сюжет окажется – неизвестно. Его вообще не хвалили, поэтому, видимо, история не будет сильной стороной данного проекта.
Ну и наконец, выяснилось, что в Outriders не будет микроплатежей. Релиз намечен на последний квартал этого года.