Бывший редактор IGN рассказала, почему пресса редко ругает игры
Журналист, блогер, а также бывший редактор IGN – одного из крупнейших американских игровых изданий, Алана Пирс, довольно обстоятельно рассказала, почему пресса редко ставит низкие оценки в своих обзорах.
Рассказ она начала с Mass Effect: Andromeda, в которую сыграла 3 часа, и которая ей совсем не понравилась. Она описала своё тогдашнее настроение как «подавленное», но при этом пояснила, что не могла поставить низкую оценку, потому что фанаты, которым нужно, чтобы об игре говорили хорошо, и которые, собственно, ждут отличную игру, не поняли бы. В то же время и обманывать она также не собиралась. Кстати, Андромеда от IGN получила 7.7 балла – где-то такую оценку журналисты ставят, когда остаются не в восторге, но и ругать не решаются.
Ну, а дальше был рассказ о боязни навлечь на себя «тонну геймерского гнева» и отдельных «нюансах», о которых она не хотела говорить. Видимо, речь шла о нежелании изданий ссориться с крупными игровыми издателями. А завершила она тем, что обзоры на самом деле не покупаются, а такие оценки получаются, из-за разных взглядов авторов рецензий. А дорогие игры, по её мнению, в принципе не могут быть абсолютным мусором, поэтому оценки ниже 5 они редко получают.