Star Wars: Squadrons – первый геймплей, правила и куча подробностей
На прошедшей глубокой ночью EA Play наиболее развёрнутым образом был показан космоэкшен Star Wars: Squadrons. Электронщики, в своём стиле, выделили новой игре из вселенной Звёздных Войн наибольшее внимание, сделав главное – показав геймплей.
Squadrons выглядит не то, чтобы сногсшибательно, но вполне добротно, на уровне Battlefront, то есть на крепкую пятёрку. Графика – это одно из немногих, чем Electronic Arts может похвастаться.
Нам показали боевые истребители каждой из двух фракций, делящиеся на три типа: лёгкий, средний и тяжёлый – тут всё по классике. Основной упор в мультиплеере делается на режиме 5х5. Также сетевые поединки предложат режим Флотских боёв, где нужно уничтожить базу врага в виде главного космического корабля, и так называемые Собачьи бои – типичный командный смертельный поединок. Ну, и да – в игре совсем не будет микроплатежей. То есть купить какой-нибудь Тысячелетний Сокол и раскрасить его в какой-нибудь неприличный цвет будет нельзя, что очень странно, ведь микроплатежи – это альфа и омега для EA. Возможно, они подъедут позже, несмотря на то, что студия Motive обещает, что весь контент будет доступен целиком и полностью с первого же дня.