Создатель The Last of Us 2 рассказал, когда принял решение о судьбе Джоэла
Если вы ещё не играли в The Last of Us 2, но собираетесь, то сейчас пойдут спойлеры, поэтому примите надлежащие меры, чтобы их избежать. Если спойлеры вам не страшны, тогда всё нормально.
Главный по The Last of Us 2, Нил Дракманн, рассказал о том, когда именно было принято решение в отношение судьбы Джоэла, и это оказалось довольно неожиданно, поскольку его зверское убийство, как выяснилось, было запланировано ещё в конце разработки первой части.
Это решение было окончательным и бесповоротным с самого начала. Были ли внутренние споры по этому поводу – непонятно, но есть мнение, что были, поскольку у мистера Дракманна даже есть аргумент в защиту своего мнения. Если вкратце, то Джоэл, видите ли, был назван кем-то типа сбитого лётчика. Его история завершена, и непонятно, как её развивать дальше. И его гибель была запланирована ещё до того, как была придумана Эбби, которая, собственно, и совершила то убийство.
Ну а завершил он заявлением о том, что цель была достигнута: ненависть стала руководящей эмоцией, проходящей через всю игру: все ненавидели всех – именно так всё и было задумано.
The Last of Us Podcast is transitioning to an in-depth, spoiler-filled discussion of #TheLastofUsPartII! Listen as @Neil_Druckmann, @Grosstastic, @kurtmargenau, @BadData_, and more join @spicer to discuss the foundations of the story and gameplay: https://t.co/i81q1h18ZY pic.twitter.com/NVxj4LqAzT
— Naughty Dog (@Naughty_Dog) July 7, 2020